Главная Новости компаний Седьмая по счету премия Бренд годаEFFIE принесла бренду VITEK золото
Дачная мебель, как ничто другое, способна настроить на отдых и создать хорошее настроение.
Седьмая по счету премия Бренд годаEFFIE принесла бренду VITEK золото

Дорогие коллеги, друзья и партнёры!

Седьмая по счету премия «Бренд года/EFFIE» принесла бренду VITEK золото!

Мы рады сообщить Вам, что бренд VITEK в седьмой раз стал лауреатом престижной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» и в рамках уникального проекта «WINX by VITEK» удостоился золота!

12 апреля 2012 года на одной из самых престижных площадок столицы - Гостином дворе - состоялась Торжественная церемония награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011», в рамках которого бренд VITEK получил золотую награду за проект «WINX by VITEK» в номинации «Новое имя. Бытовая техника».

В 2009 году произошло важное событие в жизни бренда VITEK - репозиционирование, в рамках которого мы провели значимые изменения в продукте, в упаковке, в каналах распределения, в коммуникациях и в отношениях с нашим потребителем. Бренд развивается, набирает обороты, продвигая и актуализируя ключевую ценность, которую несет VITEK - здоровье.

В ближайшие годы наша страна столкнется с последствиями катастрофического спада рождаемости конца 1980-х - начала 1990-х годов. В разрезе рынка бытовой техники будет наблюдаться значительное сокращение его емкости на фоне усиления конкуренции. В поисках нишевых рынков мы обратили внимание на бэби-бум 2000-х, сформировавший текущий рынок потребителей в возрасте 2-12 лет. Основываясь на данных прогнозах и осознавая высокую мировую популярность и актуальность темы WINX (итальянский мультсериал производства Rainbow S.P.A., созданный режиссёром Иджинио Страффи, повествующий о приключениях девушек-фей) в России, «здоровое» позиционирование бренда VITEK обеспечило логичный выход на рынок товаров для детей, сфокусировавшись на сегменте девочек 6-11 лет, в котором уровень узнаваемости WINX значительно выше всех известных. И вот уже сегодня VITEK предлагает здоровые решения в технике не только для взрослых, но и для детей, воспитывая новую лояльную бренду аудиторию. Таким образом, можно утверждать, что VITEK создал с нуля абсолютно новый рынок в России - рынок бытовой техники для детей.

В создание техники, которую VITEK предложил юным поклонницам WINX, заложена четкая эмоция, в полной мере соответствующая концепции мультсериала: яркие, стильные предметы c «волшебными» функциями создают атмосферу сказки, позволяя каждой девочке почувствовать себя настоящей феей. «Волшебные» предметы представлены четырьмя самыми популярными феями мультсериала - Блум, Стеллой, Музой и Флорой, «объясняющими» в рамках коммуникационной программы проекта, какими именно свойствами обладает техника. Каждый из предметов - потрясающее сочетание ярких красок и оригинального дизайна. Одновременно с этим VITEK еще раз подчеркивает важность заложенной в бренд платформы здорового образа жизни: техника для детей создается по новейшим технологиям и из самых качественных материалов.

Инструментом коммуникации с аудиторией конечных потребителей (девочки 6-11 лет) мы выбрали два наиболее охватных для этой аудитории издания: Winx Клуб фанаток и Winх Club, контекстную рекламу с ключевым сообщением «Подарок для девочки 6-11 лет» и сайт проекта www.vitek-winx.ru . В качестве стимула к покупке используются брендированные выкладка и подставки, торцевое оборудование, напольные дисплеи, островные конструкции. Мотивационным инструментом выступают упаковки, листовки - вкладыши, лифлеты с описанием полной коллекции и ярко иллюстрированный «волшебный» каталог продукции.

Благодаря проделанной работе, сплочённой команде, яркому маркетинговому и коммуникационному продвижению проект «WINX by VITEK» заслуженно завоевал золото, что еще раз доказывает смелость, инновационность и способность бренда VITEK динамично идти в ногу с актуальными мировыми тенденциями

 

Фотогалерея