Главная Новости компаний С 13 по 17 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне проходила крупнейшая выставка рынка продуктов питания П
С 13 по 17 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне проходила крупнейшая выставка рынка продуктов питания П

Выставка «Продэкспо 2012» - долгожданное событие, к которому готовятся все участники рынка: компании-поставщики, представители торговых компаний и предприятий общественного питания. Каждый год выставка становится для них местом встречи, здесь подводят итоги сезона и строят планы на будущее, знакомятся с последними технологическими разработками и достижениями индустрии.

С 13 по 17 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне проходила крупнейшая выставка рынка продуктов питания «Продэкспо 2012»

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение 18 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мега-проект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

В этот году форум побил все рекорды не только по количеству участников: в Центре Закупок были достигнуты договоренности о контрактах на поставки продовольствия в розничные сети на более чем 6,5 млрд рублей. Для этого на мероприятие съехались представители 480 компаний-поставщиков продуктов питания России, стран Таможенного союза и зарубежья, а также закупщики 120 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Среди делегатов форума - собственники и руководители компаний-поставщиков питания, первые лица розничных сетей, руководители профильных министерств правительства и профессиональных ассоциаций, представители ТПП РФ, исследовательских компаний, обозреватели федеральных и деловых СМИ.

Компания «Фарм Фритес» традиционно приняла участие в выставке. В ходе выставки партнерам были представлены продукты компании, в том числе линейка продуктов «Home-Style» (По-домашнему) и новая линейка «Natural» и проведена дегустация для новых клиентов. Особой популярностью пользовались картофельные специальности, которые особенно актуальны для завтраков. Так же были проведены встречи с дистрибьюторами из регионов Сибири, Дальнего Востока и Урала. Особенно хочется заметить, что в этом году как был замечен особенный интерес к продукции компании от региональных партнеров. Региональные рынки в настоящее время бурно развиваются и компания готова предложить своим клиентам лучшее предложение в этой сфере. Новый интересный дизайн стенда, интенсивная деловая программа, - все это привлекало внимание посетителей выставки на протяжении всех четырех дней ее работы.

За 7 лет Всероссийский Торговый Форум стал мощной многоцелевой площадкой, где поставщик получает стратегическую информацию, «подбирает» и «настраивает» подходящие инструменты увеличения сбыта и договаривается о поставках с наиболее желаемыми заказчиками - розничными сетями. Именно практическая направленность форума на контракты со стратегическими заказчиками является главной ценностью мероприятия для его основной аудитории - собственников, генеральных и коммерческих директоров производственных и дистрибуторских компаний продовольственной отрасли.

 

Фотогалерея