Главная Новости компаний Россияне выбирают Агушу Подведены итоги всероссийского исследования Любимый бренд 2011
Россияне выбирают Агушу Подведены итоги всероссийского исследования Любимый бренд 2011

Бренд детского питания «Агуша» занял первое место в общероссийском исследовании «Любимый бренд», проводимом ежегодно компанией Online Market Intelligence (OMI).

Россияне выбирают «Агушу». Подведены итоги всероссийского исследования «Любимый бренд 2011»

Исследовательский проект «Любимый бренд» стартовал в 2008 году по инициативе OMI и за это время стал эффективным инструментом оценки лояльности потребителей брендам. В 2011 году исследование проводилось совместно с журналом «Эксперт» и охватило 13 городов России, определив любимые бренды россиян в 50 различных категориях.

В категории «Детское питание» в 2011 году, как и во все предыдущие годы исследования, занял бренд «Агуша». В ходе опроса россияне высоко оценили функциональные качества детского питания «Агуша», выразили доверие и готовность продолжать покупать продукцию бренда.

На втором месте рейтинга также без изменений - уже на протяжении трех лет эту позицию занимает бренд «ФрутоНяня». Бронзу получил бренд «Бабушкино Лукошко», который потеряв одну позицию в прошлом году, снова вернулся на третье место.

 

Фотогалерея