Главная Новости компаний Мясокомбинат Окраина запустил уникальную систему обратной связи с покупателем - UPC
Мясокомбинат Окраина запустил уникальную систему обратной связи с покупателем - UPC

За два месяца к системе UPC, запущенной на сайте мясокомбината «Окраина», обратилось более 100 тыс. человек.

В конце января пользователи всемирной сети получили доступ к системе UPC (Unique Product Code). Реализован очередной этап стратегии повышения открытости «Окраины». С помощью UPC любой покупатель может получить информацию о сроках изготовления, упаковки, реализации и сроках годности приобретенного им продукта «Окраина», о его составе, данные об упаковщике, адрес и название магазина, в который поступил конкретный продукт. Эта информация позволит покупателям убедиться, что купленный ими продукт «Окраина» не просрочен и приобретен именно там, куда его отправили. В противном случае, здесь же на сайте можно сообщить о нарушении логистической цепочки. Сотрудники «Окраины» обязательно разберутся в этой ситуации. Покупатели могут также дать оценку приобретенному продукту и задать любые вопросы по поводу его качества.

Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC

Чтобы получить доступ к информации о приобретенном продукте «Окраина», достаточно вбить его индивидуальный код UPC на сайте мясокомбината по адресу http://okraina.ru/#/upc/code/. Индивидуальный код - это ключ к информации, о каждом нашем продукте, которая хранится на сервере мясокомбината. На упаковке продукта может быть несколько штрих-кодов, с которыми схож UPC. Но индивидуальный код всегда размещен с правой стороны упаковки в вертикальном состоянии. На нем 11 цифр.

Система контроля качества и безопасности продуктов ХАССП, внедренная на мясокомбинате «Окраина», позволяет фиксировать на сервере предприятия историю рождения каждого батона колбасы, каждой упаковки сосисок. На «Окраине» четко знают, откуда, когда, в какой партии поступило сырье для каждого продукта. Кто принимал это сырье и проводил лабораторный анализ. Кто (по-фамильно) работал с ним на каждом из этапов производства. Кто его упаковывал. Когда, в какой магазин отбыл продукт, и когда туда прибыл. Благодаря системе ХАССП на «Окраине» знают даже, какая щепа использовалась во время копчения каждого продукта.

Мясокомбинат «Окраина»

«Благодаря отзывам покупателей, которые мы получаем посредством UPC продукта, мы можем по-новому взглянуть на информацию, хранящуюся в системе, - говорит Владимир Тимченко, шеф-технолог мясокомбината «Окраина». - Мы можем раскрутить обратно во времени историю появления на свет каждого нашего батончика. И мы готовы оперативно корректировать что-то в своей работе, гипотетически - даже в технологии производства, а также - в работе партнеров».

«Систематизировать отзывы, поступающие нам через систему UPC сложно, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». - Здесь есть благодарности, есть пожелания по запуску новых продуктов, претензии к торговым точкам и т.д. Не меньше половины отзывов связано с вопросом использования в рецептуре некоторых наших продуктов глутамата натрия. И я хотел бы озвучить нашу позицию по этому вопросу. Во-первых, мы используем эту добавку лишь в тех продуктах, на вкусе которых она действительно отражается. И в этом случае, кстати, мы следуем ГОСТам. Во-вторых, мы исходим из того, что колбаса - это скорее лакомство или, как принято говорить, перекус. Но даже если разом съесть батон нашей колбасы, то вы не превысите предельно допустимую суточную дозу глутамата натрия для человека. А в этом мы уверены, поскольку наше производство четко контролируется системой ХАССП - невозможно даже допустить, что в наших продуктах какой-то ингредиент может оказаться в пропорциях, не предусмотренных рецептурой. И, главное, в нашем ассортименте множество продуктов, не содержащих добавок вовсе, например, популярная «Ливерная Яичная». При этом мы гарантируем, что мы не скрываем реального состава продукта. На этикетке и в системе UPC мы полностью раскрываем состав всех наших продуктов. И у нашего покупателя есть возможность выбрать что-то из нашего ассортимента в соответствии со своими представлениями о продуктах питания».

 

Фотогалерея