Главная Новости компаний Махеевъ запускает уникальный потребительский проект с помощью передовой технологии Microsoft
Махеевъ запускает уникальный потребительский проект с помощью передовой технологии Microsoft

«Махеевъ» - первый российский производитель, который массово запускает интерактивную обратную связь со своими потребителями с помощью передовых технологий Microsoft. Покупатели могут получить информацию о продукте и компании-производителе, не отходя от прилавка магазина, а также в режиме реального времени оставлять свои предложения и пожелания. Майонез, джемы, кетчуп, аджика «Махеевъ» с нанесенными на упаковку цветными кодами появятся в большинстве регионов России.

«Махеевъ» запускает уникальный потребительский проект с помощью передовой технологии Microsoft

Первым продуктом из соусной линии «Махеевъ», на упаковке которого появится tag-код, станет майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить обратную связь о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже. Кроме того, благодаря нескольким простым действиям, на мобильном устройстве покупателя появится дополнительная информация о продукте.

Аделя Абдуллина, руководитель отдела маркетинга «Махеевъ»: «Наша задача стать еще ближе потребителю: видеть его глазами потребность в изменении продукта, в дополнительных акциях, первыми знать предложения и пожелания к нашей работе. Новейшая технология от Microsoft (Tag) позволит нам в режиме реального времени получить такую обратную связь. Теперь через любой телефон, как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику «Махеевъ», он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Другая польза этой технологии заключается в моментальном реагировании на нужды потребителей. Например, если в Тюмени люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибуцию сладкой линии в этом регионе».

Первая партия продукции в новой упаковке будет включать в себя 1 миллион штук. География продаж - от Владивостока до Калининграда. Таким образом, в конце января компания сможет оценить регионы, где наиболее востребована эта технология. И, с учетом полученных данных, запустить новые продукты с tag-кодами.

 

Фотогалерея