Главная Новости компаний Компания Hansa подвела итоги 2011 года
Компания Hansa подвела итоги 2011 года

Компания Hansa, производитель бытовой техники, подвела итоги уходящего 2011 года, который стал самым удачным для компании за все 11 лет присутствия на российском рынке.

В январе 2011 Hansa запустила новую линейку продукции Titanium, модели которой оснащены таймером I-Cook - первым встроенным сенсорным дисплеем на рынке бытовой техники. Благодаря своему привлекательному современному дизайну и наличию инновационного сенсорного программатора, жюри международной конкурса The Red Dot Award наградили разработчиков духового шкафа Titanium почетной премией за лучший дизайн.

Компания Hansa подвела итоги 2011 года

Компания порадовала запуском нового ассортимента холодильников и стиральных машин, а также расширила свой ассортимент отдельно стоящих газовых плит Palladium и стеклокерамических плит Titanium (помимо трех моделей, представленных в цвете нержавеющая сталь, в линейке есть плита в белом цвете). Стоит уделить внимание новым моделям варочных поверхностей. Поверхность «газ на стекле», выполненная в белом цвете, идеально дополняющая модельный ряд белых духовок. Модель Inari является уникальным продуктом в своем сегменте благодаря инновационному и интуитивно простому сенсорному управлению в виде углубления для пальцев, наличию только небольших треугольников и точек в центре зон, а также электронному контролю, расположенному в самом дисплее.

Для компании Hansa 2011 год также знаменовался торжественным открытием первого фирменного магазина-шоурума в России, расположенным на территории торгового центра «Горбушкин двор» В новом магазине покупатели найду самый широкий ассортимент продукции Hansa и смогут получить исчерпывающую информацию у консультантов магазина для покупки необходимой техники.

Продажи в 2011 году превзошли все ожидания. Общий объем продаж возрос на 34% по сравнению с 2010 годом. Благодаря восстановлению потребительского рынка, данные показатели компании превысили докризисный уровень. Еще в 2010 году Hansa заняла лидирующие позиции в сегменте отдельно стоящих электрических плит, а к концу 2011 года компания не только укрепила данную позицию, достигнув доли рыка более 20%, но и выросла во всех остальных продуктовых группах.
«Компания Hansa показала самые высокие результаты своей деятельности на российском рынке с 2000 года. На сегодняшний день Hansa является одним из лидеров российского рынка бытовой техники. В 2011 году мы начали сотрудничество с компанией Поиск, одной из лидирующих розничных сетей юга России, а также заняли первое место по продажам в компании В-Лазер, крупнейшей сети продаж Дальнего Востока. Благодаря присутствию почти во всех регионах России, в 2012 году мы планируем увеличить объем продаж на 19%.

Мы с нетерпением ждем дальнейшей совместной работы с нашими партнерами Meet&Greet, VipMasters и кулинарным движением Slow Food, а также планируем продолжать развивать наши партнерские отношения с кулинарными школами курсами. В 2012 году мы часто будем радовать наших клиентов новинками продукции компании Hansa, а также участием в различных интересных кулинарных проектах», - заявил Игорь Руссков, генеральный директор Hansa в России.

 

Фотогалерея