Главная Новости компаний Владивостокские мужчины стали сильнее любить женщин
Владивостокские мужчины стали сильнее любить женщин

8 марта 2012 показало, что во Владивостоке потребительский спрос не только вернулся на прежний уровень, но и значительно вырос. В этом году мужчины, возможно, и не удивили необычными подарками, но зато кошелек свой не берегли.

Владивостокские мужчины стали сильнее любить женщин

Специалисты кондитерского дома «Тортония» рассказали, что жители Владивостока в этом году на Международный женский день потратили на подарки в виде кондитерских изделий в 3 раза больше, чем в 2011. Судя по потребительской активности горожан, на сегодняшний день трудоспособная часть населения практически не ощущает особых финансовых трудностей.

Однако на Международный женский день не только сильный пол тратил деньги на подарки. «Мужчины на 23 февраля если кого-то и поздравляют, то в подавляющем большинстве обходятся без подарка. А вот женщины 8 марта не только принимают, но и сами дарят подарки своим близким подругам и родственникам. Так что прекрасный пол в феврале и марте тратит деньги на три праздника», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».

Также стоит отметить, что увеличилось количество поздравлений с 8 марта в рабочем коллективе. В основном мужская часть сотрудников собирает деньги и покупает торт женщинам, иногда все расходы на себя берет компания-работодатель.

По мнению специалистов, женщины пока что редко доверяют мужчинам выбирать за них вид кондитерских изделий. Они либо дают указания, либо вместе с ними решают в магазине. По этой же причине хорошим спросом в 2012 году пользовались подарочные сертификаты. «Мужчин, которые знают все о пристрастиях своей второй половинки, не так много, но они находятся в выигрышном положении: женщины всегда ценят, что без их вмешательства кому-то удается угодить их особенному вкусу», – заметили в кондитерском доме «Тортония».
 

 

Фотогалерея