Главная Новости компаний Unilever Food Solutions объявляет о ребрендинге и представляет глобальный отчет World Menu Report
Unilever Food Solutions объявляет о ребрендинге и представляет глобальный отчет World Menu Report

9 из 10 человек хотят знать правду о том, чем их на самом деле кормят вне дома

Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге.

Unilever Food Solutions объявляет о ребрендинге и представляет глобальный отчет World Menu Report

Глобальная смена позиционирования отражает новое видение миссии и ценностей Unilever Food Solutions. Теперь бренд не только предоставляет поварам качественные профессиональные продукты самых известных и популярных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности и соответствовать ожиданиям гостей. Unilever Food Solutions стремится ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения. В рамках обновления бренда, Unilever Food Solutions представит новые идеи и решения в помощь профессиональным поварам и рестораторам: «Ваши гости», «Ваша кухня» и «Ваше меню».

Так, действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название World Menu Report («Что мы едим?»), были проанализированы мнения потребителей 7 стран - Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России.

Главный вывод, к которому пришли ученые, выявил важную задачу, стоящую перед поварами и владельцами заведений общественного питания: 9 из 10 потребителей желают получать подробные сведения о еде, которую употребляют. Подавляющее большинство опрошенных считают, что наличие в меню информации о составе и пищевой ценности блюд поможет им сделать верный выбор в пользу более здорового рациона. С последним утверждением согласились 72% россиян.

Однозначную заинтересованность в такой информации высказали не только жители России, но и США, Великобритании, Китая, Германии, Бразилии и Турции. При этом, например, в Китае людям важны данные о количестве в еде витаминов и белков, а европейцам особенно интересно знать о содержании соли. В свою очередь, наибольший интерес у россиян вызывает информация о таких показателях, как содержание жиров, калорий, пищевых добавок и консервантов. В целом, три наиболее важных аспекта, о которых хотели бы знать все гости ресторанов и кафе: источник происхождения продуктов питания, способ их приготовления и состав.

По данным исследования, подобных сведений не хватает в меню всех стран-участниц опроса. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: люди начинают более внимательно относиться к своему здоровью и стремятся получать удовольствие от еды, которая была бы не только вкусной, но и полезной. Кто же должен следить за тем, чтобы меню ресторанов и кафе содержало столь важную для гостей информацию? По мнению большинства опрошенных, решением этой задачи должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.

«За последнее время привычки людей в отношении еды и ее употребления значительно изменились. Люди все больше начинают питаться вне дома, что обусловлено, во многом, бурным развитием индустрии фаст-фуда и доступностью полуфабрикатов. Одновременно, в обществе назрела серьезная озабоченность тем, насколько все это влияет на наше здоровье. Результаты исследования ясно показывают, что существует глобальная необходимость в большей информационной открытости относительно состава блюд в ресторанах и кафе. Более того, удовлетворение этой потребности, несомненно, станет одним из способов, благодаря которому HoReCa сможет восстановить свой рост после недавнего периода нестабильности на мировом рынке», - говорит Риа ван дер Маас (Ria van der Maas), ведущий диетолог Unilever Food Solutions.

«Данные World Menu Report четко продемонстрировали, что сейчас нам необходимо работать в тесном сотрудничестве со всеми партнерами по отрасли, чтобы найти решение выявленных проблем и первыми предоставить посетителям все, в чем те нуждаются. Например, в Великобритании Unilever Food Solutions предлагает своим клиентам вкусные, простые в реализации и тщательно сбалансированные рецепты, а также курсы подготовки для персонала кухонь по всей стране. Мы надеемся, что результаты проведенного нами исследования станут лишь первым шагом на пути вовлечения всех игроков индустрии HoReCa в широкую дискуссию об информационной открытости в отношении продуктов питания. Мы должны помнить, что выбор, который мы делаем, определяется тем, что мы имеем. Только таким образом, мы сможем достичь необходимого баланса между созданием привлекательного для гостей меню и экономической эффективностью ресторанного бизнеса», - комментирует Габи Вриикен (Gaby Vreeken), президент по маркетингу Unilever Food Solutions.

 

Фотогалерея