Главная Новости компаний Tupperware ищет путь к сердцу молодежи
Tupperware ищет путь к сердцу молодежи

Активно развивая направление работы с молодежью, Tupperware вводит новый инновационный формат молодежных Tupper Fit Party’s, которые уже с успехом проходят в Дистрибьютерных Центрах компании по всей территории России, а также в Казахстане и в Украине.

Tupperware ищет путь к сердцу молодежи

Каждый гость Party может с легкостью научиться готовить вкусные и полезные блюда с помощью инновационных изделий Tupperware, входящих в состав яркого и модного набора Tupper Fit, оценить ключевые преимущества Home Party, которые, к тому же еще и являются прекрасным источником дополнительного дохода, а также и возможностью расширить круг общения и значительно повысить свой профессиональный уровень.

С помощью нового набора и проведения Home Party участники программы имеют возможность не только зарабатывать деньги, но и накапливать баллы, за которые получат модные и очень нужные подарки, такие как, телефон, iPod nano и даже ноутбук.

«Tupper Fit - это программа для успешной, активной, амбициозной, получающей от жизни максимум молодежи! Все участники умеют возможность начать зарабатывать реальные деньги и делать карьеру в крупной международной компании - отмечает Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ»

На сегодняшний день привлечение молодежи в бизнес - одно из приоритетных направлений работы Tupperware. В компании существуют специальные обучающие программы, разработана особая система поощрения молодых сотрудников за активную работу, запущены странички Tupperware в «Вконтакте», на Facebook, в Twitter, Odnoklassniki.ru и Youtube. Кроме того, Tupperware приняла участие в таких крупных молодежных форумах, как «Селигер» и YouLead.

Компания Tupperware уверена, что данные шаги в развитии молодежного бизнеса внесут значительный вклад в развитие новой молодежной культуры - успешных, здоровых и активных людей.

 

Фотогалерея