Главная Новости компаний GROHE получает награду red dot Лучшая дизайнерская команда 2011 года Design team of the year 2011
GROHE получает награду red dot Лучшая дизайнерская команда 2011 года Design team of the year 2011

Пол Флауэрс, старший вице-президент по дизайну, и дизайнерская группа GROHE были удостоены награды red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года». GROHE является первой компанией в области сантехнического оборудования, получившей эту знаменитую награду.

GROHE получает награду red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года» (Design team of the year’ 2011)

Премия red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года» - уникальный знак признания и одна из наиболее желанных наград в международном дизайнерском сообществе. Для участия в конкурсе ни дизайнеры, ни компании не могут подать заявку, но должны привлечь внимание членов жюри с помощью неизменно первоклассного дизайна продукции. С момента своего назначения в 2005 году, Пол Флауэрс привел команду к феноменальному успеху, который достиг своей кульминации при получении этой заслуженной награды. Будучи в одном списке с предыдущими получателями этой премии, истинными гуру в мире дизайна, GROHE находится в хорошей компании. Apple, Bose, Mercedes-Benz, Siemens и Sony - это лишь некоторые из громких названий компаний, которые получили эту награду.

Design team of the year’ 2011

«Эффективное использование дизайна продукта для корпоративного успеха - всего несколько компаний усвоили и применили это кредо и сопутствующие элементы так же эффективно, как Grohe, - объясняет креативный директор red dot - профессор д-р Питер Зек».

Сила дизайна способствует силе бренда

Помимо качества, технологий и устойчивого развития, дизайн - одна из фундаментальных основ философии продукции GROHE, крупнейшего европейского производителя сантехнического оборудования и мирового лидера индустрии. Комментирует Дэвид Хайнс, генеральный директор компании: «Последние годы, в частности, показали, что наша компания опирается на свое дизайнерское превосходство, что приводит к устойчивому увеличению ценности бренда GROHE». GROHE в наши дни предлагает коллекцию высоко эстетичных продуктов и новаторских решений, продолжая задавать тенденции в индустрии ванных комнат и санитарно-технического оборудования.

«Институт red dot по передовым дизайнерским исследованиям» внимательно следил за достижениями компании и ее эволюцией от лидера в области технологий до лидера в области дизайна. Этот успех измеряется в том числе бесчисленными международными наградами в области дизайна, полученными GROHE. С 2006 года компания GROHE получила 15 наград red dot, включая четыре престижные награды в категории «лучшие из лучших» за GROHE Ondus® (2007), GROHE Ondus® Digitecture (2010), ручной душ Rainshower® Icon (2010) и совсем недавно, в 2011 году, за революционную электронную панель управления. Непростой трофей "Радиус" будет вручен Полу Флауэрсу и дизайн-команде GROHE в ходе ежегодного гала-представления red dot, которое состоится 4 июля 2011 года в театре «Аалто» в г. Эссен в Германии.

Говорит Пол Флауэрс: «Награда red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года» - это эквивалент Оскара в индустрии дизайна. Победа в этой номинации означает, что мы успешно реализовали новое видение компании. Мы изучили, как формируются впечатления покупателя во время использования продукции GROHE и как достичь более сильного эмоционального вовлечения покупателя в этот процесс. Качество, технологии и устойчивое развитие - фундаментальные основы, которые искренне признаются потребителями. Однако нашей главной целью было вывести взаимодействие между брендом и покупателем на более высокий уровень путем превращения чувства признания в чувство любви к нашим продуктам. Через наш дизайн мы смогли достичь этого».

Революция в дизайне

Собственная дизайн-студия GROHE является частью штаб-квартиры компании в Дюссельдорфе и подчиняется напрямую Дэвиду Хайнсу, генеральному директору GROHE. Эта позиция в корпоративной иерархии дает креативной команде значительную свободу в введении новшеств. Вместо привлечения внешних дизайнеров мы решили развивать таланты у себя. И эти инвестиции однозначно окупились. Знания наших дизайнеров можно считать непревзойденными, поскольку все члены команды GROHE продолжают расширять границы и бросать вызов предубеждениям, создавая новые захватывающие решения для наших пользователей, чтобы те могли Наслаждаться Водой.

В результате продукция GROHE была отмечена 104 раза в ежегодном рейтинге компании iF, что является крупнейшим достижением в этой классификации. Другие награды из США, Великобритании, Китая и Японии иллюстрируют международную привлекательность продуктового портфолио GROHE.

 

Фотогалерея