Главная Люди на кухне Джессика Симпсон на пивной диете набрала 10 кг
Джессика Симпсон на пивной диете набрала 10 кг
Звезды предпочитают не ограничивать себя сценой, рингом или съемочной площадкой, но еще и охотно идут в бизнес. Самое актуальное сейчас - открыть свой ресторан. Не у каждой звезды он есть, но почти все они так или иначе зарабатывают на ресторанном бизнесе. Об этом серия наших материалов «Звезды-кормильцы»

Анджелина Джоли и Брэд Питт

Большинство голливудских звезд открывает рестораны или занимается виноделием, а парочка Джоли и Питт сосредоточила свои усилия на производстве ложек, вилок, ножей и подставок для яиц.

Супруги выпустили набор столовых приборов под названием «The Protector», сделанный исключительно из золота и серебра: одна только чайная ложечка из коллекции стоит больше 500 долларов. Как признаются сами актеры, над дизайном они работали вместе и главным его элементом выбрали любимый символ Анджелины - змею.

Элизабет Херли

Элизабет Херли поставила перед собой задачу накормить соотечественников здоровой низкокалорийной пищей. Родив в 2002 году сына Дэмиана, она организовала фирму по изготовлению экологически чистого детского питания. Потом у актрисы возникла идея сделать то же самое для прекрасной половины человечества. Элизабет уверена: причина многих женских болезней кроется в том, что современные дамы едят много неправильной пищи с консервантами, красителями и прочей химией. Поэтому актриса начала производить на собственной ферме в Англии органические продукты: злаки, мясо, молоко. Однако ее идею не поддержали «зеленые». В своем письме защитники животных написали: «Мы очень надеемся, что вы, миссис Херли, одумаетесь и не станете убивать животных, которых выращиваете на своей ферме».

Джессика Симпсон

Несколько лет назад Джессика Симпсон приобрела акции пивной компании и начала выпуск витаминизированного низкокалорийного пива.

Певица активно рекламировала товар и убеждала американцев, что, распивая хмельной напиток, они укрепят здоровье и не поправятся, ведь в одной кружке всего 115 ккал. Однако реклама с треском провалилась из-за самой Симпсон, которая на «пивной диете» набрала 10 кг.

 

Фотогалерея