Главная Кулинарные новости Возвращение мягкого сыра Филадельфия
Возвращение мягкого сыра Филадельфия
В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр "Филадельфия". Напомним что сыр "Филадельфия" перестал поставляться в Россию в октябре 2011 года из-за исключения Россельхознадзором германского завода компании "Kraft Foods"из списка аккредитованных для экспорта предприятий.

Первые партии продукта уже находятся на территории страны, в самое ближайшее время ожидаются его следующие крупные поступления, а с осени планируется расширение ассортимента. В частности, в продажу поступит шоколадная версия мягкого сыра, вышедшая на рынок только в прошлом году, - "Philadelphia Milka".

Сыр "Филадельфия" производится в Германии, в России он широко представлен с начала 2000 года. Благодаря неповторимому вкусу и стабильному качеству за короткие сроки стал пользоваться огромной популярностью среди профессиональной аудитории шеф-поваров и кондитеров, став базовым компонентом в роллах, чизкейках и других блюдах.

До вынужденного перерыва с поставками сыр "Филадельфия" был представлен в 7-ми разновидностях по 175 г. для розничного сегмента и в 3-х разновидностях (16,67 г, 1,65 кг, 10 кг) для сегмента HoReCa.

За время отсутствия сыра "Филадельфия" на российском рынке определенные изменения претерпела его упаковка: для новых партий она обновлена и полностью русифицирована. Кроме того, разработчики из компании "Kraft" без применения "химии" и искусственных добавок и с сохранением традиционной рецептуры продлили срок годности сыра "Филадельфия" в профессиональной упаковке до шести месяцев.

Напомним, что 7 октября 2011 года компания "Kraft Foods" уведомила Торговый дом "Петровский" о приостановке поставок сыра "Филадельфия" в Россию. Причиной стало исключение Россельхознадзором германских завода компании "Kraft Foods" и производств еще около 60 зарубежных компаний из списка аккредитованных для экспорта предприятий. Основание - необходимость согласования различных бюрократических процедур.

Оформление всей разрешительной документации и восстановление поставок продукта заняло несколько месяцев, что не помешало российским дистрибьюторам представить сыр "Филадельфия" на крупнейших профильных мероприятиях этого периода. В частности, возможность продегустировать и приобрести по специальной цене сыры "Филадельфия" с травами и с йогуртом получили посетители гастрономического фестиваля "Фуд-Шоу", который проходил в Гостином дворе с 25 по 27 ноября 2011 года. Там же впервые состоялся кулинарный конкурс известного кондитера, являющегося лицом бренда сыра "Филадельфия", Александра Селезнева - "Кулинарная Звезда", в котором все желающие смогли принять участие, приготовив из "Филадельфии" свои маленькие шедевры.

13 февраля 2012 года в рамках выставки "ПРОДЭКСПО" прошла конференция Торгового дома "Петровский", в которой приняли участие его дистрибьюторы, представители компании "Kraft Foods", Президент клуба "Филадельфия" Анна Вовк, кондитер Александр Селезнев и многие другие. На конференции состоялась презентация новой книги "Рецепты с мягким сыром. Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк". Книга оказалась очень востребована и вызвала большой интерес читательской аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, дан широкий спектр рецептов на основе мягкого сыра, начиная с закусок, соусов и супов и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра "Филадельфия".

15 февраля на выставочном стенде Торгового дома "Петровский" прошел мастер-класс Александра Селезнева по использованию мягкого сыра "Филадельфия", посвященный новым тенденциям в приготовлении и оформлении десертов. В конце мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшее признание в любви сыру "Филадельфия", организованного Торговым домом "Петровский" ко дню Святого Валентина.

Эти мероприятия в очередной раз доказали, что за время отсутствия на российском рынке сыр "Филадельфия" не утратил популярности среди потребителей и сохранил свои позиции крайне востребованного и незаменимого продукта как в HoReCa, так и в розничной торговле. Уже сейчас заявки на поставку превосходят даже самые смелые ожидания, что говорит об одном: несмотря ни на что сыр "Филадельфия" подтвердил свои лидерские позиции на рынке и теперь готов к покорению новых высот.

 

Фотогалерея